Установка ГБО СНГ(Пропан)

Дорогие друзья!

В этой статье, мы постараемся кратко и в тоже время развернуто, ответить на все те вопросы, которые часто возникают при выборе газобаллонного оборудования.

Монтаж газобаллонного оборудования четвертого поколения делится на несколько этапов:

  1. Установка и подключение ЭБУ, переключателя вида топлива (кнопка управления устанавливается в салоне), редуктора, газовых форсунок, электромагнитного клапана, фильтров, MAP–сенсор (датчик давления и температуры газа).

Место установки — Под капотом

  1. Установка баллона, мультиклапана, ВЗУ (выносное заправочное устройство), прокладка газовой магистрали и электрических кабелей.

Место установки — В багажном отсеке, в нише запасного колеса. В заднем свесе, в место запасного колеса. В багажном отсеке, за задней спинкой сидений. В нишах, под днищем автомобиля(УАЗ).

1.1 ЭБУ – электронный блок управления ГБО.


Установка и расположение электронного блока управления ГБО в подкапотном пространстве автомобиля должно, производится строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, с соблюдением всех технологических карт. Электронный блок управления ГБО должен быть установлен как можно максимально дальше от источников тепла, катушек зажигания и прямого попадания воды, разъемом вниз или в исключительных случаях ЭБУ можно расположить разъемом горизонтально. ЭБУ должен быть закреплен болтами и гайками к кузову автомобиля или к неподвижным его элементам. Все провода должны быть изолированы в негорючую автомобильную гофрированную пластиковую трубку и в изоляционный материал.  Переключатель вида топлива устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте.

1.2 Редуктор – испаритель.

Редуктор – одна из важных составляющих при выборе ГБО на автомобиль.

Выбор редуктора непосредственно связан с мощностью автомобиля. Если установить редуктор с допустимыми характеристиками ниже мощности автомобиля, то на максимальных режимах давление газа будет падать. Это может привести к обеднению подаваемой смеси в цилиндры и ошибкам (Check Engine) на приборной панели, и как в следствии к прогоранию клапанов. Устанавливать редуктор с большим запасом по мощности тоже не рекомендуется, так как это может привести к нестабильной работе ДВС автомобиля на малых оборотах, а у малолитражных автомобилей заберет большое количество тепла от охлаждающей жидкости, что приведет к недостаточно эффективной работе печки.

Рассмотрим примеры редукторов.

 

Редуктор OMVL CPR (110 KW, 150 л.с.)

Одноступенчатый, с внешним электромагнитным клапаном VALTEK AMP и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается на автомобили с 4-я цилиндрами и с мощностью двигателя до 150 л.с.

Редуктор OMVL CPR HP (150 KW, 200 л.с.)

С внешним электромагнитным клапаном VALTEK AMP и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается на автомобили мощностью двигателя до 200 л.с.

Редуктор KME SILVER (180 KW, 220 л.с.)

С внешним электромагнитным клапаном с фильтром и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается на автомобили с мощностью двигателя от 200  до 220 л.с.

 

Редуктор KME GOLD (220 KW, 300 л.с.)

С внешним электромагнитным клапаном с фильтром и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается на автомобили с мощностью двигателя от 220 до 300 л.с.

Редуктор EMER PALLADIO (250 KW, 350 л.с.)

С внешним электромагнитным клапаном с фильтром и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается на автомобили с мощностью двигателя от 300 до 350 л.с. Были примеры установки данного редуктора на автомобили с мощностью двигателя 405 л.с.

Газовых редукторов очень и очень много. Мы, лишь привели несколько примеров, стабильно работающих редукторов, установленных и проверенных нашей компанией.

1.3 Газовые инжекторы (форсунки).

Существуют несколько видов газовых форсунок:

  • подлежат ремонту
  • не подлежат ремонту
  • регулируемые и нерегулируемые
  • штоковые (например Valtek, Rail) относятся к недорогим. Примерный срок службы 70-100 тыс. км. Необходимо обслуживать примерно через 25-45 тыс.км.
  • игольчатые (например Barracuda, HANA, Keihin) относятся к достаточно дорогим и надежным. Примерный срок службы от 150-300 тыс. км.
  • мембранные (например BRC) относятся к дорогим и надежным. Срок службы может достигать 200 тыс. км.

Выделим основные газовые форсунки, которые предпочитают устанавливать на авто:

Valtek, Rail, OMVL Reg Fast, OMVL Gemini, AEB Landi Renzo, BRC, Dymco, Barracuda, Hana, Keihin.

Газовые форсунки – важная составляющая часть ГБО. Динамика автомобиля и экономия газа напрямую зависит от скорости их срабатывания и точности впрыска.

 

2.1 Баллоны.

Баллоны бывают двух видов:

  • цилиндрический

  • тороидальный

Тороидальные баллоны.

Тороидальные баллоны бывают двух типов – с внутренней и внешней горловиной.

Тороидальный баллон, как правило, устанавливают вместо запасного колеса. Вместимость баллонов начинается от 35 литров и до 97 литров.

Монтаж баллона с внутренней горловиной производится в багажном отсеке, в нише запасного колеса.

Баллон с внешней горловиной устанавливают в заднем свесе автомобиля, на месте запасного колеса. (фото)

Цилиндрические баллоны.

Вместимость цилиндрических баллонов бывает от 35  до 200 литров.

Баллоны цилиндрической формы устанавливают:

  • на раму автомобиля (Газель) на специальные кронштейны. (фото)

  • в грузовой отсек на специальную рамку, сваренную из уголков или швеллера. (фото)

  • под днище автомобиля (УАЗ Патриот 2х35 литров). (Фото)

2.2 ВЗУ – выносное заправочное устройство.

 

ВЗУ устанавливают:

  • в задний бампер снизу или под нижнюю юбку бампера. (фото)

  • за штатным лючком бензобака. (фото)

   

Итак, подведем итог.

Газобаллонное оборудование, это как конструктор для взрослых.

Вы можете комбинировать разных производителей, например — итальянское оборудование с польским или какое-то еще, это не важно. Главное, что бы все составляющие подходили под характеристики автомобиля и под ваши требования – расход газа, динамика разгона.

Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подобрать оборудование и ответят на все интересующие вопросы.

Вы можете устанавливать разные форсунки, разные редуктора, но обязательно соблюдать требования и характеристики что были описаны выше.

Заявка на установку ГБО на Установка ГБО СНГ(Пропан)

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Свяжитесь с нами!

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

График работы:
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Горячая линия:
с 9:00 до 0:00
Заявка на установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заявка на установку ГБО по акции

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заявка на установку ГБО в рассрочку

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.